Архитектор Аполлон. Модные тенденции.
Логотп сайта

Интересные статьи

Великие художники разных эпох.
Великие архитекторы разных эпох.
Великие дизайнеры разных эпох.

Интерьер Колористика Дизайн объектов

Появлением моды, в современном её понимании, можно считать 14 века, её родина Франция Париж. Знатные женщины создают высокие головные уборы, получившим название «шляпа с рогами». В эпоху возрождения в моду входят такие материалы, как шёлк и бархат, а законодательницей становиться Венеция. К 17 столетию Франция опять становиться столицей моды. Начинают появляться журналы моды и стиля, в которых диктуются негласные законы красоты. Весь мир ориентируется на наряды француженок. Но уже в 20 веке на моду начали оказывать дизайнеры, а не королевские семьи и их подданные.

Сейчас мода перестала быть искусством, это бизнес, который приносит большие деньги. Не всегда фантазия модельеров имеет такое большое значение, если работы дизайнера не вписываются в общую моду, они не принимаются публикой, а значит не продаются.
Мода формируется не из воздуха, её разрабатывают специалисты. Дважды в год институт цвета Panton объявляет модные цвета сезона.

«Специалисты института цвета Pantone каждый год проводят исследования, которые основываются на культурных и социальных изменениях в обществе. Кроме того, эксперты учитывают, какие цвета наиболее востребованы в модной индустрии и других видах искусства, после чего создают цветовые палитры актуальных оттенков, которые приобретают, кто бы вы думали? Все верно, дизайнеры! Дизайнеры создают коллекции, мы их анализируем и рассказываем вам о модных цветах сезона, которые обозначили специалисты института Pantone на основании исследований культурных и социальных изменений в обществе...»
С трендами происходит тоже самое, ими занимаются разработчики тренд-бюро. Они разрабатывают тренд-буки, в которых подробно указывают модные фактуры, тренды вязанной, джинсовой одежды и т.д.
Специалисты тренд-бюро, не просто придумывают моду, они изучают культурные, технологические и другие новинки, общаются с представителями субкультур, исследуют социальные веяния и другие факторы, способные повлиять на формирование мировых модных тенденций, после чего анализируют собранный материал и делают прогноз тенденций в своем регионе. После чего выделяют несколько самых ярких тенденций на основе, которых и создают тренд-буки.

Информация, представленная в тренд-буках, является очень важной, так как собранные сведенья сделают будущую коллекцию продаваемой. Поэтому именитые бренды и Дома мод её покупают. Но это не значит, что идеи модельеров не играют роли. Каждый привносит в заданные тенденции своё.

Сообщить об ошибке.

Оставить отзыв.